NFK-WEB
type
help
for help
Show map editor
Create short link
dm2
t4
ctf1
CHANGELOG 2015-03-15 HarpyWar написал конвертер карт NFK в NFK-WEB:
nmap2web.zip
, использовать nmap2web.exe filename.mapa 2015-03-14 Добавлена карта ctf1 (thx serg0024) 2015-03-13 Распрыг больше не сбрасывается, если отпустить кнопку вбок; распрыг не увиличивается при double jump (но сохраняется), при этом непосредсвенно на высоту double jump номер прыжка при распрыге не влияет; высота double jump зависит от горизонтальной скорости (если на скорости влететь в уголок и сделать double jump, то высота будет больше); на больших картах (больше 30х20 бриков) автоматически включается плавающая камера; область рендринга занимает всё окно браузера; по кнопке тильда ~ открывается консоль 2015-03-12 Распрыг сбрасывается, если отпустить кнопку вверх или вбок; распрыг не увиличивается при double jump (но сохраняется); tripple jump - ещё выше чем double jump; фикс автоматического приседания 2015-03-11 Добавлена распрыжка по значениям скоростей дизасмблированным бубликом; автоматическая сокращалка url для собственных карт 2015-03-10 Возврат к классическому коду физики, портированному из Delphi исходников 2015-03-07 Исправлено много багов в новом коде физики, добавлено запрыгивание в дырку в стене высотой в два брика с приседанием, прыдок от стены с пропцщенным бриком и запрыгивание на 5 бриков 2015-03-05 Код физики и коллизий со стенами полностью переписан с сохранением физических констант из оригинальной игры, чтобы физика была максимально попхожа на NFK; физика отвязана от FPS 2015-03-03 Добавлен звук прыжка 2015-03-02 Перенесена физика NFK 0.62b на основе доступных исходников https://github.com/NeedForKillTheGame/nfk062b и добавлены карты dm2 и t4 2015-03-01 Первая проба рендринга с помощью библиотеки Pixi.js - прыгабющий прямоугольник на чёрном фоне, примитивная физика без инерции и трения
Source on GitHub (MIT)